- Включенные в течении длительного времени потребители электроэнергии при выключенном двигателе, а также если двигатель работает на холостых оборотах, на что владельцы автомобилей обычно не обращают внимание (приемник, фары, обогрев сидений).
- Замыкание в электросети автомобиля, благодаря которой постепенно в незаметном режиме происходит разряд;
- Различные неисправности в электросети автомобиля, по причине которых зарядное напряжение от генератора во время движения ниже 13,8 Вт.
- Установка и подключение к электросети автомобиля внешних дополнительных потребителей тока, которые не предусмотрены комплектацией автомобиля;
- Длительная стоянка вашего автомобиля на протяжении 10 и более дней при подключенной отрицательной клемме;
- Длительное нахождение аккумуляторной батареи без подзарядки. Обычно летом это 60 суток, зимой 30.
Одним из важных аспектов, является регулрный контроль напряжения, которое выдает генератор для подзарядки аккумулятора. Поскольку неисправный аккумулятор может вывести генератор из строя.
Выдаваемое генератором напряжение при частоте вращения коленчатого вала от 2000 до 2500 об/мин должно быть в пределах от 13,8 до 14,5 Вольт (12-вольтовые АКБ) и от 27,4 до 30,2 Вольт 24-Вольтовые АКБ.
Часто многое может зависеть от исправности реле регулятора. Контролировать данное напряжение можно в реальном времени специальными приборами, которые вставляются в прикуриватель автомобиля. Они бывают электронными и светодиодными.
Также необходимо следить за степенью натяжения ремня привода генератора автомобиля. Если натяжение слабое, то крутящий момент на генератор передается не полностью, в результате чего напряжение падает. Если ремень перетянут, то могут быстро выйти из строя подшипники шкива, через который проходит ремень генератора. Поэтому следить за этим необходимо.
Все эти простые советы и рекомендации, помогут вам упредить разрядку аккумулятор и определить возможную причину его разрядки.
Доброй Вам дороги!